|
Опыт и экспертиза BSS на Customer Contacts Week-2022
В ходе мероприятия BSS поделилась своими компетенциями в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания. Участие компании BSS в XIII Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week принесло немало ярких моментов как во время выступления спикера компании, так и на экспозиционном стенде и в кулуарах. И все дело в том, что опыт и экспертиза BSS в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания оказались очень востребованы. Участники мероприятия, общаясь с экспертам BSS, смогли во многом получить ответы на вопросы, касающиеся построения цифровых процессов обслуживания и продаж, трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания, а также роботизации взаимодействия с клиентами в контактном центре. Выступления директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной стали для участников форума практическим руководством к действию. Спикер много внимания уделила полезному и важному контенту. Например, рассказывая о цифровизации, как современном тренде в стратегии развития, Ю. Вдовина особое внимание уделила «болевым точкам» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж и метрикам успеха в цифровизации. Размышляя о том, как массовое обслуживание сделать персонализированным, спикер поделилась экспертизой о прогностических моделях в обслуживании и продажах и привела примеры практических кейсов персонализации. Все желающие получили исчерпывающие консультации по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в контакт-центре. В целом, специалисты BSS не только рассказали, но и показали на реальных реализованных проектах как это работает, а также поделились лайфхаками, позволяющими получить лучшие результаты. Решения компании демонстрировались на онлайн-стенде, где можно было оценить функциональность и преимущества инструментария. Если вас заинтересовали темы, которые обсуждались экспертом BSS –смотрите видео выступлений и познакомьтесь с презентациями.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:32, 15.11.2022
Количество просмотров: 174
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
72 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
37 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
30 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|