ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россельхозбанк расширил витрину цифровых сервисов экосистемы Своё Фермерство новыми уникальными агротехрешениями

Платформа цифровых решений для предприятий АПК Своё Фермерство от Россельхозбанка пополнилась целым набором полезных цифровых решений для молочной отрасли.
Новые сервисы разработаны компанией Агроинтеллект – поставщиком умных решений для агропредприятий и фермерских хозяйств. Они помогают фермерам вести учет финансовых и производственных показателей, контролировать персонал и принимать взвешенные решения по развитию производства. Все сервисы способствуют сокращению затрат, экономии времени и увеличению прибыли предприятия.
Одна из новинок платформы Свое Фермерство онлайн-ферма «Простое решение» - это сервис аналитики, прогнозирования и моделирования ситуаций для молочных ферм, который позволяет увеличить продуктивность животных, а также способствует росту прибыли. Сервис осуществляет учет всех основных рабочих процессов на ферме, ведет контроль зоотехнических и ветеринарных мероприятий и объединяет данные в единую систему отчетов для принятия управленческих решений. Сервис не ограничен по количеству пользователей, и доступен в любых цифровых каналах: мобильном приложении, телеграм-боте или web-версии. Сервис «Простое решение» ежемесячно предоставляет финансовый отчет, а также сводки по 180 производственным показателям и их сравнение с предыдущими месяцами. Например, он способен определить, каких микроэлементов не хватает в рационе животных, помогает выявить причину снижения надоев, а также может следить за календарем прививок. Сервис позволяет принимать решения не только на основе текущих данных, но и прогнозировать развитие фермы при заданных условиях в перспективе полутора лет. Внедрение данного сервиса позволит сэкономить более 60/% времени на сборе и анализе данных о работе фермы, а также моделировать ситуации для принятия эффективных решений.

Также пользователям платформы Свое Фермерство стали доступны сервисы на основе систем управления стадом (КРС, МРС, коневодство) Musoft (для мелких и средних хозяйств) и Musoft pro (для средних и крупных предприятий). Эти сервисы позволяют вести индивидуальный учёт животных и контролировать процесс оборота поголовья стада: поступление, перемещение, взвешивание, перевод на откорм, выбытие и так далее. Более того, сервисы помогают вести учёт, контроль и анализ ветеринарной обстановки. Сервисы анализируют показатели жизнедеятельности каждого животного и всего поголовья стада и составляют прогноз по 30 производственным показателям.

Еще одно новое решение от компании Агроинтеллект на платформе Своё Фермерство – это Система оповещения персонала. Сервис осуществляет контроль работы ветеринарной и зоотехнической служб, осеменаторов и кормленцев, в автоматическом режиме собирает данные со всех цифровых источников, проверяет их на достоверность, обрабатывает и моментально информирует руководителя об отклонениях и их вероятных причинах. Также система ежемесячно составляет отчеты по эффективности работы персонала, позволяет оценить качество работы сотрудников и предоставляет рекомендации по повышению эффективности продуктивности хозяйства, а также формирует финансовые отчеты и прогнозы развития предприятия.
«Мы продолжаем пополнять витрину цифровых сервисов экосистемы Своё Фермерство, и в настоящий момент число агротехрешений уже превысило 50. Сегодня на платформе представлены сервисы как для крупных агропредприятий, так и для небольших хозяйств и даже для ЛПХ. Мы непрерывно находимся в поиске актуальных агротехнологических решений для самых разных отраслей сельского хозяйства. Мы выбираем исключительно сервисы имеющие практическую пользу, применение которых позволит фермерам сократить издержки, повысить эффективность и рентабельность хозяйств», - прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Экосистема Своё Фермерство от Россельхозбанка объединяет цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать решения каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. Сегодня на платформе зарегистрировано более 11 000 поставщиков и производителей и размещено почти 2 миллиона товаров в нескольких десятках категорий. Сервисами платформы пользуются более 1,8 млн пользователей.
24 января 2023 года ожидается участие Россельхозбанка в XIV Съезде Национального Союза производителей молока.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 18.01.2023
Количество просмотров: 153
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
457
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
242
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
240
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
243
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100