ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выгодное путешествие вашего клиента: как не потерять покупателя на пути к оплате

Рассказываем про Customer Journey покупателя: какие препятствия могут его отпугнуть от платежа, а какие приемы наоборот — приближают к кассе.
Customer Journey Map — это карта движения клиента к оплате за товар. Ее необходимо создавать для того, чтобы понимать, на каких этапах покупатель отваливается и что служит этому причиной. Карта, как правило, меняется в связи с пользовательским поведением и даже внешними обстоятельствами. Вот самые важные этапы, без которых продажи будут двигаться в слоу мо, а не на рапиде.

Целевая аудитория

Даже если вы хорошо представляете свою аудиторию, все равно стоит проводить свежий анализ в данной группе потребителей. Новые правила, геополитическая и экономическая ситуация влияют на смену пользовательских привычек в уже устоявшихся поведенческих сценариях. Свежие исследования порою сильно удивляют. Например, покупатели 45+ могут оказаться основным ядром среди клиентов онлайн-курсов. В этом возрасте люди более адаптивны, чем молодое фрустрирующее поколение, и готовы осваивать дополнительные навыки, чтобы использовать их на новом месте работы.

Потребности клиента

Проанализируйте, почему и зачем ему может понадобиться ваш товар и как сделать так, чтобы он остановил выбор на вашем магазине.

Рассмотрим на примере онлайн-магазина одежды и обуви и девушке, которая собирается на выпускной. Потребности покупателя к товару: недорого, красиво и модно, удобно. Потребности покупателя к сервису: возможность примерки и возврата. Клиент делает свой выбор не только на основе красоты самого объекта поиска, но и удобства получения этого товара. Клиентка может купить только одну пару туфель и одно платье, а примерить она хочет все десять вариантов и сразу оплатить подходящий вариант у себя дома. Как быть, особенно с обувью, ведь это маркированный товар?

С платежно-кассовым приложением LIFE POS от LIFE PAY курьер может принимать оплату на месте у клиента любым способом и даже списывать маркированную продукцию. Приложение работает на любом устройстве системы Android, в том числе и на смартфоне. Курьеру достаточно отсканировать штрихкод Data Matrix камерой своего телефона, после чего информация о товаре автоматически попадает в систему «Честный знак». Прием платежей проходит в соответствии с 54-ФЗ: клиент получает электронный чек, а налоговая — отчетность.

Препятствия для клиента

Время может оказаться одним из главных барьеров на пути к оплате. Если у онлайн-магазина нет доставки, а нужно идти в постамат и получать заказ там, то такие условия могут остановить покупателя от финального решения. Скорость оплаты тоже играет большую роль. Для того, чтобы клиент не свернул на «темную дорожку конкурентов» можно не только доставлять покупки на дом, но и предложить максимально привычный и быстрый способ оплаты — телефоном.

NFC-микрочип от LIFE PAY работает по принципу ушедших из России Apple и Google PAY: приложил телефон — оплатил покупку. Клиенту не придется отменять заказ из-за отсутствия карты, достаточно иметь при себе телефон, как раньше.

Короткий путь

Понятный интерфейс, удобный поиск (модель, цвет и форма) по ключевым словам и характеристикам и быстрая и безопасная оплата без лишних регистраций ведут клиента напрямую к кнопке «Оплатить». А если покупателю предстоит делать выбор в профиле соцсети магазина, то переход на сайт и повторный поиск товаров чаще приводит к брошенной корзине, чем к чеку. Сценарий, который составляет множество шагов на пути к оплате, скорее переведет клиента на сайт конкурента. А платежная ссылка, которую удобно отправлять прямо в директ клиента — увеличит продажи.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет отправлять платежные ссылки в любой из мессенджеров. Ссылка ведет на форму оплаты, где можно расплатиться картой или по QR-коду через СБП.

Комфортный сервис: доставка и возврат

Легкость получения товара, удобный выбор времени по короткому интервалу, а также возможность возврата в случае, если что-то не подошло — увеличивают продажи.
Если клиент знает, что может вернуть товар, и сделать это максимально удобным для себя способом, то шансы на оплату заказа увеличиваются.

В приложении LIFE POS можно удалять позиции из заказа прямо на месте у клиента. Курьер привозит товары, а клиент оплачивает то, что больше понравилось и подошло. Это может сделать сотрудник на выезде или удаленный менеджер. Доступ к данной опции настраивает руководитель в личном кабинете. Данный функционал особенно подойдет тем компаниям, где отмечается большая текучка кадров и есть необходимость в дополнительных мерах безопасности.

Карта, по которой двигается клиент от желания и необходимости покупки до оплаты, может видоизменяться, как и способы приема платежей. Но одними из самых важных и стабильных критериев остаются комфорт, безопасность и качественный сервис.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 18.01.2023
Количество просмотров: 106
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
498
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
260
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
257
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
260
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100