ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как CESCA и VERINT помогают партнерам эффективнее управлять контактными центрами: новые решения и обучение от экспертов

CESCA и VERINT провели обучающее мероприятие по анализу деятельности контактных центров, на котором обсудили текущую ситуацию и перспективы рынка, планы расширения программного обеспечения VERINT, оптимизацию бизнес-процессов и внедрение искусственного интеллекта. Компании являются давними партнерами.
В апреле текущего года инновационный ИТ-интегратор CESCA провел совместное обучающее мероприятие для своих клиентов с ведущим поставщиком программного обеспечения для анализа деятельности контактного центра - VERINT.

На мероприятии были затронуты актуальные вопросы текущего положения рынка, перспективы развития, а также планы по расширению текущего ассортимента программного обеспечения VERINT.

Специалисты CESCA выступили с кейсами об эффективном использовании систем VERINT, а также поделились опытом по оптимизации бизнес-процессов заказчиков.
Сотрудники VERINT рассказали о возможностях своей системы, а также о новинках и перспективах развития.
Также на мероприятии была поднята тема внедрения и использования искусственного интеллекта в бизнес-процессах. Специалисты CESCA и VERINT рассказали об инновационных решениях, которые позволяют оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы контакт-центров.

Генеральный директор CESCA Евгений Доможиров также подчеркнул, что CESCA стремится быть в курсе инноваций и предоставлять клиентам самые передовые технологии. Он отметил: "Мы постоянно следим за изменениями в рынке и применяем новые технологии для того, чтобы помочь нашим клиентам достичь большего успеха в своих проектах. Наше сотрудничество с VERINT позволяет нам предоставлять клиентам высококачественные решения, которые улучшают их бизнес-процессы и эффективность бизнеса".

За круглым столе были затронуты важные вопросы планирования обучения и развития персонала, работающего в колл-центрах. Специалисты CESCA и VERINT поделились своими знаниями и опытом, помогая заказчикам лучше понимать, как использовать технологии для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения результативности работы компании в целом. Участники также имели возможность обменяться опытом и идеями, что позволило им расширить свои знания и понимание текущего рынка.

Директор по работе с клиентами компании VERINT Дмитрий Борисовец также отметил: "Мы стремимся не просто предоставлять клиентам программное обеспечение, но предлагаем решения по оптимизации бизнес-процессов. Условно можно сказать, что половина нашего решения - это инновационное программное обеспечение, а вторая половина - это методология его использования для улучшения ключевых KPI любой организации: рост доходов, экономия операционных расходов, повышение качества обслуживания и комплаенс. Мы ценим наши партнерские отношения с компанией CESCA и убеждены, что совместное обучение сотрудников со стороны заказчика является ключевым компонентом развития нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов".
CESCA и VERINT являются партнерами продолжительное время и уже успешно реализовали множество совместных проектов. Сотрудники CESCA получили сертификацию для работы и технической поддержки продуктов WFO и WFM.

В целом, партнерское обучающее мероприятие было успешным и позволило клиентам CESCA приобрести новые знания и навыки, которые они могут использовать для улучшения своего бизнеса. CESCA и VERINT надеются на продолжение партнерства и организацию совместных мероприятий в будущем.

Контактное лицо: Татьяна Михайличенко (написать письмо автору)
Компания: CESCA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 19.04.2023
Количество просмотров: 839

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
92
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
67
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
63
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
67
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
33
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100