|
3 причины использовать Мост, чтобы проводить больше времени со своим врачом
Вы наверняка знаете, как это бывает. Расходы государства и страховых компаний на здравоохранение вынуждают врачей принимать непристойное количество пациентов только для того, чтобы не погас свет, из-за чего многие врачи проводят меньше времени со своими пациентами. Один врач опубликовал обнадеживающую статью, в которой рассказал о методе, который некоторые врачи применяют для противодействия этой тенденции. В своей публикации «Взгляд на этот 8-10-минутный визит врача» он пишет: «Если вы или ваш любимый человек когда-либо находились на лечении в больнице, несколько дней или больше недели, вы, вероятно, помните, что врач посещал вас каждый день, но не оставался рядом более семи или восьми минут или максимум 10-15 минут. Возможно, вам даже показалось, что он или она просто «заскочили и посмотрели на вас один раз». И вот в день вашей выписки из больницы, вместе с рекомендациями и выписным эпикризом, как сейчас стало очень модно, врач сообщает вам телефон ординаторской или предлагает оставаться на прямой связи с ним через платный сервис most.doctor. Вы задаетесь вопросом: как, черт возьми, 8-минутное посещение может заставить меня поверить в 3-х месячное полезное сопровождение врача всего за 2,5 тыс. рублей? Что он обо мне знает?». Для некоторых так несправедливо, что нужно тратить деньги, чтобы получить более ответственную помощь и провести больше времени с врачом. А в свете обязательного медицинского страхования это выглядит еще более безумным. Сказать, что вам нужно за что-то заплатить после того, как вы НЕ смогли провести качественное время с врачом - граничит с преступлением. Тем не менее, все больше и больше людей понимают, что в стране появился уникальный способ проводить больше времени с врачом и, что более важно, оставаться с ним на прямой связи всё нужное время. Новая социальная сеть most.doctor позволяет людям получить больше пользы от здравоохранения, не нарушая семейного бюджета. Избавление от посредников и посторонних лиц. Впервые обратившиеся к хирургу ГБУЗ Иванову Л. пациенты удивляются, когда врач после операции или перед выпиской заходит в палату, сообщает им какой-то интернет-адрес, свой ID номер на сайте и настойчиво призывает подписаться на его страницу, что оказывается еще и денег стоит (2500 рублей в квартал после бесплатного периода). Врач на самом деле приглашает пациентов вступить в его электронную школу здоровья на most.doctor, где он ведет просветительский блог и активно общается со своими подписчиками, своевременно отвечает на все их вопросы и помогает во многих вещах – без необходимости лишний раз приезжать в поликлинику или больницу. Деньги от подписок пациентов на блог хирурга Иванова Л. направляются врачу Иванову Л., и в этом заключается гениальная идея и успех проекта Мост, который создает взаимовыгодные отношения между врачом и его пациентами. «Не умные люди считают, что лечение завершается после выхода из больницы или снятия послеоперационных швов; дальше имя врача можно и не вспоминать. Это ошибка. Со своим врачом любому человеку практичнее поддерживать добрые взаимоотношения всегда. Как говорится в пословице: «Идя вперед, знай, как воротиться». Ведь осложнения болезни часто появляются в отдаленном периоде, рецидивы могут возникнуть спустя месяцы и годы после выписки». Нам удалось найти двоих пациентов доктора Иванова Л., которые согласились дать интервью. «Все дело в конечном результате, который я получаю за пару тысяч, — рассказывает пациент этого хирурга, — подписавшись на врача в сервисе Мост, я открыл для себя четыре возможности: 1. Возможность оставаться всегда на прямой связи с доктором, которому я уже доверил когда-то своё здоровье и нисколько не разочаровался в этом; 2. Возможность получать более внимательное отношение к себе и своим близким; 3. Возможность получать новые знания в отношении здоровья; 4. Возможность законным способом отблагодарить врача за его труд, не ставя никого в неудобное положение «подачкой» в конверте или унижая пакетом с конфетами и спиртным». «Этот врач знает об общем состоянии моего здоровья гораздо больше, чем кто-либо другой. После операции мне нужна реабилитация и скорее всего мне еще долго нужно у него наблюдаться. Мост экономит мне время и деньги на посещение моего хирурга». Грустно видеть, что врачи выжиты, как лимоны. На основном месте работы им недостаточно платят, и им не хватает времени на содержательные беседы с больными. Но мы ценим подход доктора Иванова Л. к своим пациентам. Хорошо сыграно, доктор. Минуя третьих лиц, избавил себя от основных огорчений профессии и организовал достойную помощь себе и своим пациентам. Конечно же благодаря сервису most.doctor. Прямой доступ к врачу Практикующая акушер-гинеколог из Москвы тоже возвращается к истокам семейной медицины и приглашает своих пациенток на most.doctor. Врач помогает пациенткам разобраться со всеми проблемами и трудностями, с которыми сталкиваются женщины на протяжении 9 месяцев беременности: какие анализы сдавать, что кушать и какие принимать витамины, как развивается малыш, страшно ли рожать, что подготовить к рождению ребенка, рассказывает о социальных правах и др. Своевременный совет Аллерголог-иммунолог, Ольга Сергеевна ведет свой блог на most.doctor с 2021, после того, как пациенты перестали регулярно приходить на прием из-за ситуации с коронавирусом COVID-19. Мы гордимся ее приверженностью к профессии. Доктор всегда оставалась на связи со своими пациентами. По сумасшедшему повороту событий Ольге Сергеевне позвонил пациент, полетевший в командировку в Индию. Очевидно, на голову мужчины села муха и отложила яйца, из которых вылупились черви. Это ужасно и прискорбно, но, к счастью для мужчины, доктору удалось заставить окружающих поймать червя, не убивая его. Поскольку Ольга Сергеевна была доступна через most.doctor, врач через пациента связалась с индийским врачом, чтобы правильно идентифицировать червя. В итоге мужчине удалось получить необходимое лечение. Нам нравится слышать, как все больше врачей логически рассуждают об улучшении здравоохранения. Правдивая история. Используйте most.doctor для того, чтобы оставаться на связи с грамотным врачом.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: most.doctor (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 22.05.2023
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
Главный рентгенолог Москвы Васильев Юрий Александрович, Центра диагностики и телемедицины ДЗМ, 00:52, 04.05.2024, |
73 |
В 2022 году Юрий Васильев, врач-рентгенолог с кандидатской степенью по медицинским наукам, был назначен директором Центра диагностики и телемедицины ДЗМ. Юрий Васильев активно участвует в деятельности Московского регионального отделения Российского общества рентгенологов и радиологов. |
|
Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова к сотрудничеству с медицинскими учреждениями Дагестана, Медицинская лаборатория «Гемотест», 23:42, 30.04.2024, |
44 |
Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова выполнять медицинские анализы для частных клиник и учреждений здравоохранения региона. 23 апреля директор «Гемотест Кавказ» кандидат медицинских наук Анна Хубулова встретилась с врачами и представителями медицинских организаций Дагестана, чтобы показать, как устроена работа лаборатории. |
|
Действую по-другому: ученый Пермского Политеха рассказал, с какими аллергенами мы сталкиваемся чаще всего, Пермский Политех, 02:37, 26.04.2024, Россия |
40 |
Лариса Волкова, профессор кафедры охраны окружающей среды ПНИПУ, рассказала, с какой вероятностью ребенок унаследует аллергию, чем опасны «двойники» и псевдоаллергия, на какие продукты стоит обращать внимание беременным и кормящим грудью женщинам и как живут люди с аллергией на воду и солнце. |
|
Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, |
107 |
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов. |
|
|
|