ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCNmobile предлагает запасную SIM-карту на все случаи жизни с несгораемыми пакетами минут и интернета

Мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom, предоставляющий услуги мобильной связи частным клиентам под брендом MCNmobile, предлагает новую тарифную линейку, разработанную специально для физических лиц.
С 1 июня пользователям услуг MCNmobile (частным лицам) доступны новые тарифы: «Запаска», SIMakat, «Тройка».

«Запаска» — тариф для резервной SIM-карты на случай, если основной номер по каким-то причинам невозможно или неудобно использовать. Тариф не предполагает абонентской платы, а стоимость звонков и SMS — фиксированная.

Уникальный мобильный номер можно использовать для каждого отдельного случая. Так, вы можете подключить отдельный номер для банковских услуг, или для портала Госуслуг, чтобы усилить безопасность ваших финансов и персональных данных. SIM-карта в запасном смартфоне может пригодиться в случае потери, поломки, кражи устройства, например, во время путешествия, когда приобрести быстро новое устройство и подключить SIM-карту сложно.

Отдельные номера могут пригодиться для мессенджеров, соцсетей, досок объявлений. Наконец на случай, когда ваш основной оператор связи оказывается не в сети, рационально иметь при себе запасную SIM-карту в качестве альтернативы.

Тариф SIMakat всего за 99 руб/мес позволяет зарабатывать на входящих звонках по 0,50 рублей за каждую минуту разговора. Бонус начисляется при звонках как с мобильных, так и с городских номеров, и накапливается от месяца к месяцу, не сгорает. «Тройка» — тариф с посекундной тарификацией.

Абонентам предлагается подключать ежемесячные и несгораемые пакеты звонков и мобильного интернета. Кроме того, вы можете воспользоваться сервисами «Копия SMS в ЛК» и «Управление номером». В первом случае копии SMS-сообщений доставляются в ЛК и Telegram, даже если абонент не в сети. Вторая услуга позволяет настроить переадресацию по различным алгоритмам: «Безусловная переадресация», «Переадресация по расписанию», «Если все не отвечают», «Аварийная переадресация» и т.д.

С 10.06.2023 тариф FIX PRICE становится недоступным для новых подключений. Условия обслуживания абонентов, пользующихся мобильной связью на данном тарифе, как и на других архивных тарифах, остаются неизменными. Абоненты MCNmobile в любой момент могут выбрать понравившийся новый тариф в Личном кабинете и перейти на него. Заказ SIM-карты и дополнительного номера для новых абонентов доступны на сайте MCNmobile.

Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 06:55, 07.06.2023
Количество просмотров: 116
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:11, 04.05.2024, Россия
1
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
1
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:07, 04.05.2024, Россия
5
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
7
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
6
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
5
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
9
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100