ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе.
Одно из главных преимуществ интеграции — это возможность управления звонками непосредственно из CRM. Вся информация о звонках автоматически сохраняется в системе и фиксируется в карточке “Контрагента”.

Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» помогает руководителям не только следить за процессами и обслуживанием клиентов, но и повышает качество и эффективность работы отделов продаж. В результате количество обработанных обращений при использовании совместной интеграции приближается к 100%. Система не только существенно сокращает пропуски входящих и не обработанных в CRM звонков клиентов, но и оперативно устанавливает задачи по перезвону и обработке пропущенных вызовов.

Также интеграция позволяет экономить время и «не терять» информацию по сделкам. Например, если менеджер, закрепленный за клиентом, отсутствует в офисе или находится в отпуске, звонок автоматически перенаправляется свободному или замещающему сотруднику. При этом вся история взаимоотношений с клиентом, в том числе подробная информация о заказах, отгрузках клиента доступна в карточке в CRM-системе. Новые клиенты также распределяются между менеджерами автоматически по определенному алгоритму, который задает руководитель отдела продаж в зависимости от целей и загрузки персонала.

«Наша компания большое внимание уделяет кастомизации и удобству использования. Одним из преимуществ интеграции является легкая настройка — от пользователя не требуется профессиональных навыков в программировании, достаточно нескольких кликов, чтобы запустить интеграцию. Решение буквально позволяет управлять звонками с мобильного телефона», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

«B2B-ориентация и высокая гибкость нашей CRM-системы позволяет легко адаптироваться к сложным бизнес-задачам любого клиента. Решения, предлагаемые нашей компанией, ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса, которые занимаются сложными операциями в разных отраслях. Прежде всего, интеграция подойдет предприятиям, занимающимся торговлей, сервисом, производством и складским учетом. Персонификация сервиса делает его удобным для предприятий любого масштаба и уровня сложности операций», — прокомментировал Глеб Мельников, представитель «РосБизнесСофт».

О Телфин

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

О «РосБизнесСофт»

Компания «РосБизнесСофт» с 2005 года занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ. В ходе разработки ПО специалистами компании используются передовые технологии в области объектно-ориентированного web-программирования. В основе продуктов лежит запатентованная платформа — «RBS360», благодаря которой все решения обладают высокой гибкостью и масштабируемостью в зависимости от поставленных задач. По данным CNews, «РосБизнесСофт» входит в ТОР-5 CRM-систем России 2021.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 07:01, 07.06.2023
Количество просмотров: 137
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
162
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100