|
|
|
|
Синергия каналов обслуживания и продаж, умная роботизация и практические кейсы применения речевой аналитики от BSS
Приходите на выступления эксперта BSS и узнайте новые точки роста с речевыми решениями на базе российской омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Приглашаем на Ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 27-28 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия. Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, расскажет о новых возможностях бизнеса при использовании речевых решений BSS. Будет много конкретики и полезных деталей по реализованным проектам в разных отраслях, накопленном опыте и тонкостях внедрения, использования и развития виртуальных ассистентов, речевой аналитики и автоматизации исходящих обзвонов в контакт-центрах. В ходе конференции расскажем о синергии каналов обслуживания и продаж в рамках построения клиентоцентричной модели (начало выступления 27 июня в 10:30). Ключевые тезисы: • Знание клиента – фундамент клиентского опыта и впечатлений • Клиентоцентричная модель: логика бизнеса определяет выбор технологий • Синергия каналов обслуживания и продаж. Разумное применение • Инновации в дистанционных каналах. На демо-форуме не пропустите два важных выступления. 1. «Практические кейсы применения речевой аналитики»: • Направление анализа с помощью речевой аналитики • Зоны оптимизации обслуживания • Как сделать КЦ источником получения прибыли • Финансовая модель, как рассчитать и контролировать результат. 2. «Умная роботизация. Как сократить затраты и не потерять клиента» • Основы цифровизации • Метрики успеха • Основные принципы, которым должны удовлетворять виртуальные ассистенты • Интеллектуальный помощник: перспективы развития. По итогам выступлений вы сможете задать ваши вопросы, пообщаться в кулуарах форума или на стенде компании BSS. Мы ждем вас и всегда рады живому общению! Также вы можете задать интересующие вас вопросы уже сейчас через форму обратной связи на сайте BSS (в конце страницы).
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 11.06.2023
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
44 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
49 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|