ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭВОЛЮЦИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИЯ РАЗВИТИЯ

Нет места лучше на Земле, чем дом! Это знают все, а специалисты LG Electronics ежедневно работают над тем, чтобы ваш дом стал прекраснее, а вы – счастливее.
Компания LG представляет широкий ассортимент продукции, охватывающий около 20 различных товарных категорий, включая бытовую технику, телевизоры, IT продукты и множество вариантов дисплейных решений. В настоящее время насчитывается почти 200 миллионов устройств LG для умного дома, обеспечивающих комфорт людям по всему миру.
Обладая большим опытом в анализе «больших данных» и основываясь на результатах проводимых исследований в рамках взаимодействия с аудиторией, LG разрабатывает различные сервисы и функции для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.
Используя "большие данные", компания демонстрирует, как цифровая трансформация (DX) может одновременно повысить конкурентоспособность бизнеса и принести большую пользу потребителям. LG применяет технологию DX в нескольких ключевых областях своей деятельности, таких как разработка продуктов, производство и продажи; улучшая методы работы компании, а также создавая первый, уникальный и новый – или F.U.N. – опыт работы с клиентами.
Давайте взглянем на некоторые из инновационных сервисов на базе DX, которые LG может предоставить своим клиентам.
Активная забота о клиентах.
Когда-то было достаточно оказывать услуги и поддерживать достойный уровень сервиса. Затем, стоило иметь стабильную связь с потребителем и принимать во внимание все пожелания клиентов, чтобы в будущем интегрировать нововведения в будущем. Теперь мы используем собственную технологию, которая проверяет потенциальные «тонкие места» и заблаговременно принимает меры по предотвращению сбоя в работе техники. Сбор и анализ данных о бытовой технике позволяет определить, было ли изделие неправильно установлено или используется ненадлежащим образом, и выявить проблему до того, как будет нанесен какой-либо фактический ущерб.
Компания LG расширяет спектр профилактического обслуживания, внедряя услуги искусственного интеллекта. Одна из таких услуг позволяет стиральным машинам компании уведомлять пользователей, когда барабан нуждается в чистке из-за загрязнения белья, или информировать их, если существует риск замерзания или разрыва труб из-за низких температур окружающей среды. Активными, а не пассивными функциями обслуживания клиентов с использованием искусственного интеллекта LG можно легко управлять с помощью приложения LG ThinQ.
Обновляемая бытовая техника
Бытовая техника ThinQ™ UP от LG может адаптироваться к уникальному и меняющемуся стилю жизни каждого клиента, благодаря возможности модернизации. Разработка технологии ThinQ UP позволяет клиентам выбирать, какие дополнительные функции они загружают и устанавливают.
Помимо предоставления пользователям адаптированного, индивидуального интерфейса, ThinQ UP помог LG снизить общие затраты на разработку и тестирование новых функций для своих устройств. В будущем функции ThinQ UP будут постоянно совершенствоваться на основе данных об использовании клиентами.
Для того чтобы внедрять такие инновации, как ThinQ UP, важно сначала получить представление о том, как живут наши покупатели. LG добивается этого за счет анализа данных об использовании продукта и различных "внешних" пользовательских данных, таких как чувствительность пользователя к теплу, количество выпиваемой им воды и наличие у него домашних животных.
Потребительский индекс.
Разработанный LG Customer Index предоставляет огромное количество данных, которые компания использует для того, чтобы сделать свою бытовую технику и связанные с ней услуги еще «умнее». Индекс помогает расширить и улучшить пользовательский опыт, выявляя основные модели использования, а также скрытые желания и потребностями клиентов, которые LG затем удовлетворяет, разрабатывая новые умные сервисы, связанные со своими продуктами.
В будущем владельцы продуктов LG Objet Collection, увлекающиеся дизайном интерьера, смогут воспользоваться креативной платформой компании, чтобы найти вдохновение для творчества и приобрести аксессуары для интерьера, соответствующие эстетике их бытовой техники. В качестве еще одного примера того, что вскоре может стать возможным, домашняя система LG Styler – стиральная и сушильная машины могут подключаться к сервисам мобильной прачечной для обмена информацией и принятия наиболее подходящего решения.
Органично объединяя продукты, данные и сервисы в единое целое, LG будет непрерывно создавать инновации в области обслуживания клиентов, которые обеспечивают беспрецедентные ценность и удобство. И, благодаря своей приверженности внедрению технологий DX, компания будет продолжать расширять и совершенствовать свои возможности, помогая потребителям во всем мире вести более здоровую, комфортную и счастливую жизнь.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 03.07.2023
Количество просмотров: 206
Страна: Россия

Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
119
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
262
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
264
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
44
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
45
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
58
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
32
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
33
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
27
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100