ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дата-центр DataSpace в четвертый раз подтвердил высший уровень надежности и отказоустойчивости.

25 и 26 мая в результате комплексного аудита и анализа операционной деятельности дата-центра DataSpace, международный отраслевой институт Uptime Institute аттестовал операционную деятельность дата-центра DataSpace в 97,66 из 100 баллов с присвоением высшей квалификационной степени TIER III Operational Sustainability GOLD.
На протяжении более десяти лет DataSpace системно и последовательно улучшает показатели операционной деятельности, непрерывно повышая уровень квалификации персонала, совершенствуя производственные процессы и управление дата-центром. Аудит и аттестация дата-центра DataSpace была проведена в плановом порядке, в связи с истечением срока действия предыдущего сертификата Tier III Operational Sustainability Gold. Новый сертификат действителен до 4 июня 2026, наряду с бессрочными проектными и инфраструктурными сертификатами Uptime Institute TIER III Design и TIER III Facility.


«DataSpace — это уникальный объект, в котором размещено ИТ-оборудование банков и финансовых институтов, крупнейших бирж России, участников торгов, компаний, предоставляющих решения и технологии для автоматизации операций на финансовых рынках, их клиентов и партнёров, облачных провайдеров, телеком операторов, торговых сетей, предприятий и организаций различных отраслей. Обеспечение непрерывности работы оборудования клиентов DataSpace является ключевой задачей операционной деятельности дата-центра», - комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор DataSpace.

«Фундаментальный научно-практический подход Uptime Institute к аудиту, анализу и сертификации эксплуатационной устойчивости дата-центров формирует строгие и однозначные квалификационные критерии. Отмечу очень высокий уровень подготовки персонала DataSpace как в части комплексного планирования и управления дата-центром, так и в части представленных документарных результатах проводимого риск-анализа, знания и выполнения процедур; продуманности программ обучения; качества наставничества и мотивации персонала», комментирует Алексей Солодовников, управляющий директор Uptime Institute в России и странах СНГ.

«В основе продолжительного и постоянного высокого результата деятельности дата-центра лежит принцип незыблемости операционной устойчивости, реализуемый через системный риск-ориентированный метод управления производственными активами, высокую отраслевую компетенцию персонала, а также полное и неукоснительное соблюдение норм охраны труда», - комментирует Николай Шеметов, технический директор DataSpace.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: DataSpace (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 06.07.2023
Количество просмотров: 63
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
471
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
248
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
246
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
249
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100