ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бизнес-функционал появился у CRM-системы BMPSoft

Узнайте о новом функционале российской low-code платформы BPMSoft. Продукты для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса.
У CRM-системы BMPSoft появился новый бизнес-функционал

Новые версии продуктов для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса доступны для клиентов CRM-системы BPMSoft. Единое решение для коммерческих задач и цифровизации подойдет для компаний любого размера и отрасли.

«Бизнес сейчас находится в поиске решений с быстрой монетизацией и высоким потенциалом к масштабированию. BPMSoft включает готовые продукты с преднастроенными процессами. Они обеспечат преимущество в скорости внедрения и быстрый бизнес-эффект. А low-code инструменты значительно упрощают дальнейшую кастомизацию, для которой не требуется ни большая ИТ-команда, ни значительный объем разработки», — пояснил генеральный директор «ЛАНИТ Омни» Юрий Востриков.

Продукт «Управление маркетингом» позволяет создавать детализированный цифровой профиль клиента на основе данных из различных источников и истории взаимодействий. Полученная информация облегчает сегментацию, управление лидами, персонализацию коммуникаций и настройку рекламных кампаний. Расширенная аналитика упрощает контроль маркетинговых процессов, позволяя оценивать конверсию, отслеживать статистику рассылок и оптимизировать клиентский путь.

Продукт «Управление продажами» автоматизирует и оптимизирует различные виды продаж, включая B2B, B2C, партнерские и выездные продажи, облегчает планирование по регионам и менеджерам и помогает отслеживать успехи в достижении целей. В результате улучшается прозрачность взаимодействия с клиентом, оптимизируется распределение ресурсов и нагрузки.

Интеллектуальные алгоритмы продукта «Управление сервисом» ускоряют сбор, классификацию и маршрутизацию запросов, обеспечивая бесперебойную работу сервисной службы 24/7. Система аккумулирует и анализирует сведения о лояльности клиентов, продуктивности сотрудников, работе службы поддержки, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

Контактное лицо: Специалист call-центра (написать письмо автору)
Компания: BMPSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 30.07.2023
Количество просмотров: 202
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
128
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100