|
Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – «Деловые Линии»
Переход на единую цифровую систему управления 3PL-складами TopLog WMS и команда партнера ВIA Тechnologies сделали сервис более прозрачным, рассказали в группе компаний. Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций. Впервые «Деловые Линии» внедрили TopLog WMS на 3PL-складском комплексе класса «А» в поселке Быково Московской области. После чего специалисты ВIA Тechnologies развернули систему еще на 7 складах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре, и самостоятельно оказали техническую поддержку.
Отметим, что переключение на новую систему происходит за 1-2 дня, без остановки рабочего цикла и с соблюдением всех обязательств перед клиентами. В планах логистического оператора - до октября этого года перевести на TopLog WMS все свои 3PL-склады.
«Перевод на данную WMS позволил нам усилить контроль операций, выполняемых на складе, организовать регулярный сбор статистических данных о времени выполнения процессов, построить отчётность по загруженности персонала, в том числе по каждому сотруднику в отдельности. В результате время выполнения складских операций существенно сократилось, нагрузка по номенклатурной обработке товаров распределяется равномерно. Показатели точности и своевременности выполнения заказов превысили 99,5%», - рассказали в ГК «Деловые Линии».
«Внедрение TopLog WMS улучшает складские процессы, повышает оборачиваемость товара, дает единую и полную картину. Функциональность и производительность системы учитывают стратегию бизнеса на долгосрочную перспективу. За счет открытого кода, клиент может самостоятельно, не прибегая к участию вендора, развивать и тиражировать систему на другие склады, что вместе с российским происхождением ПО выгодно с точки зрения совокупной стоимости владения», - отметили в «Топлог».
В ГК «Деловые Линии» добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Дважды признан «Надежным перевозчиком России» (2022 и 2023 гг.) согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт: www.dellin.ru.
Контактное лицо: Анастасия Кравченко (написать письмо автору)
Компания: ГК «Деловые Линии» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 01.08.2023
Количество просмотров: 713
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
38 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
49 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|