ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty развернула b2b-портал для крупнейшего производителя HPL-пластика

Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время. Инвестиции в платформу окупились за 2 месяца.

Завод Sloplast производит бумажно-слоистый пластик (HPL-панели). Компания выпускает изделия для дизайна интерьеров и мебели, оформления транспорта, а также декора фасадов многоквартирных домов. Раньше завод ориентировался только на крупных корпоративных клиентов федерального уровня. Такой подход обеспечивал прирост выручки в среднем на 17% в год. В 2022 году было принято решение углубить работу с сегментами малого и среднего бизнеса. Важно было автоматизировать процесс обслуживания новых клиентов, чтобы предложить им персонализированный сервис. Платформа Sellty помогла решить эти задачи.

Sellty — облачный сервис для быстрого запуска b2b-интернет-магазина. На подключение к сервису и развертывание витрины товаров нужно всего несколько часов. Кроме того, пользователям Sellty доступна автоматическая отгрузка заказов в «1С», информация об остатках и индивидуальных условиях для оптовых клиентов, а также модуль хранения финансовых и бухгалтерских документов — и все это в едином окне.

Внедрение сервиса позволило Sloplast оптимизировать процесс создания заказов. Теперь от менеджеров требуется только проверка заказа, бронь товара на складе и отправка счета через Sellty. Все цены на b2b-портале обновляются автоматически. В свою очередь, клиенты могут оперативно подобрать товар и оформить заказ — с любого устройства и в любое время.

Использование платформы Sellty позволило высвободить до 2,5 рабочих часов менеджеров в день — это время они могут использовать для решения более важных задач, например, персонализированных коммуникаций с клиентами. Кроме того, Sloplast смогла обойтись наймом одного менеджера по продажам в сегменте СМБ вместо двух, как планировалось до внедрения сервиса. В результате инвестиции в Sellty окупились за 2 месяца только на экономии ФОТ. При этом платформа позволила обслуживать на 20% больше клиентов из сегмента малого бизнеса за то же время.

«Благодаря Sellty наш завод стал пионером на рынке онлайн-продаж в сегменте b2b. Мы выстроили клиентоориентированный подход к управлению заказами — и теперь можем предоставить высокий уровень сервиса даже для небольших компаний. У внедрения b2b-портала есть и другие выгоды. У наших сотрудников появилась возможность в онлайн-режиме видеть все остатки на складах и следить за их ликвидностью. Теперь все оставшиеся товары можно постепенно реализовать на распродажах, вместо того чтобы их списывать», — комментирует Виктор Болотов, директор по развитию Sloplast.

«Сегодня развитие b2b-направления бизнеса сложно себе представить без современных цифровых инструментов. В конкурентной борьбе побеждает тот, кто активно использует автоматизацию и оптимизирует бизнес-процессы. Наша платформа помогает быстро запустить новый канал лидогенерации, освободить ресурсы сотрудников и, как следствие, повысить рентабельность бизнеса», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель платформы Sellty.

Справка:
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 19.09.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
50
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100