ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

елаем бытовую технику доступной для всех: универсальный комплект LG UP Kit

Представьте, что каждый человек, независимо от его физических способностей, возраста или пола, мог бы без особых усилий пользоваться своей бытовой техникой. Это стало бы настоящим облегчением для сотен тысяч людей, которые сейчас испытывают трудности с самыми простыми процессами. Универсальный комплект LG UP Kit, представленный на выставке IFA 2023, воплощает это всеобъемлющее видение в реальность, предоставляя инновационные аксессуары и дополнения для бытовой техники, которые используют универсальный дизайн для повышения доступности и удобства использования.


Для разработки Universal UP Kit, инициативы, которая является частью стратегии LG в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG), компания объединила несколько команд, которые тесно сотрудничали для создания решений, отражающих принцип “Дизайн для всех”.

Все началось с того, что дизайнеры и разработчики продуктов LG провели встречи с широким кругом клиентов, в том числе с физическими ограничениями. Отзывы, полученные на этих бесценных занятиях, высветили значительную потребность в физических инструментах или аксессуарах – в отличие от ранее представленных компанией наклеек со шрифтом Брайля, – которые могли бы упростить использование приборов более широким кругом людей.

(Слева направо) Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task, Пак Се-ра, специалист отдела планирования инноваций в области взаимодействия с клиентами LG H&A, и Ли Чжэ Кул, старший специалист отдела стратегии ESG CSO LG

“Мы хотели разработать набор, предлагающий практические решения для повышения удобства использования и доступности бытовой техники LG, без необходимости каких-либо структурных изменений или покупки совершенно новой техники”, - отметил Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task.
Команды, участвовавшие в проекте, приступили к воплощению обратной связи с совещаний в реальные решения. Прототипы были созданы с использованием бумаги или дерева, а затем образцы пластика были изготовлены на 3D-принтерах, что позволило членам команды лучше понять жизнеспособность их "нестандартных’ проектов.


При разработке каждого решения Universal UP Kit компания LG уделяла особое внимание трем ключевым аспектам дизайна: функциональности, эстетике и безопасности. Функциональность и безопасность были приоритетами, но компания также учитывала цвет и форму, чтобы каждый аксессуар органично сочетался с соответствующей бытовой техникой.

“Сила этого проекта заключается в том, что изначально мы уделяли особое внимание дизайну, и в результате были созданы продукты, которые не только функциональны и удобны, но и эстетически приятны”, - пояснил Пак Се-ра, специалист отдела планирования инноваций в области обслуживания клиентов LG H&A. “Используя такой подход, мы смогли удовлетворить разнообразные потребности как людей с ограниченными возможностями, так и людей, не являющихся инвалидами, и достичь уровня инноваций, который, возможно, был бы невозможен, если бы мы сосредоточились исключительно на безопасности и функциональности”.

Выдвижной ящик является ярким примером заботы дизайнеров Universal UP Kit о безопасности пользователей, особенно людей с ограниченными физическими возможностями. Удобный контейнер, предназначенный для использования с микроволновыми печами LG, обеспечивает безопасность пользователя, помогая свести к минимуму риск получения травм при вынимании горячих продуктов из микроволновой печи.
“Учитывая относительно длительный срок службы бытовой техники, этот комплект представляет собой полезное решение как для ранее приобретенной, так и для совершенно новой техники”, - прокомментировал Ли Чжэ Кул, старший специалист отдела стратегии ESG CSO компании LG. “Мы считаем, что здесь есть возможность для постоянного развития и усовершенствования с помощью отзывов клиентов и оценки доступности”.
В дополнение к Universal UP Kit, LG активно разрабатывает и тестирует новые универсальные наборы UP, которые могут быть легко адаптированы для различных ассортиментов продукции. Конечная цель LG - предоставить всем пользователям бытовой техники LG удобный и по-настоящему доступный пользовательский интерфейс, предоставляющий лучшую жизнь для каждого.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 22.10.2023
Количество просмотров: 63
Страна: Россия

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
177
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
179
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
44
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
56
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
29
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
31
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
25
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
58
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100