|
|
|
|
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС наладил коммуникации между удаленными филиалами ГК «АГАМА»
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийный комплекс для центрального конференц-зала и переговорных помещений Группы компаний «АГАМА». ГК «Агама» — один из лидеров по производству рыбы и морепродуктов в России.
За 25 лет «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, которая объединяет шесть направлений бизнеса со штатом более 400 сотрудников.
Филиалы ГК «Агама» расположились в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Мурманске, Екатеринбурге и Новосибирске. Штат Группы компаний составляет более 400 сотрудников.
Для построения коммуникаций между распределенными филиалами «АГАМЫ» ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС создал мультимедийный комплекс в центральном конференц-зале и развернуд систему ВКС на оборудовании Yealink в переговорных помещениях.
ММ-комплекс представлен подсистемами озвучивания, видеоотображения и управления.
Подсистема озвучивания включает линейный микрофонный массив Shure и аудиопроцессор Shure, а также потолочный Dante-громкоговоритель. Подсистема видеоотображения представлена инсталляционным лазерным проектором Epson, экраном Lumien серии Cinema Control 187x305 см, десятидюймовым сенсорным экраном Crestron TSW, камерой для видеоконференцсвязи Prestel HD.
Сетевые решения реализованы на 18-портовом гигабитном коммутаторе с 16 портами PoE+ от компании TP-Link. Система управления функционирует на продуктах производителя Creston. Система видеоконференцсвязи на решениях Yealink для переговорных помещений в переговорных помещениях включает USB-камеру с 4K UHD и трехкратным цифровым зумом, оснащенную встроенным инфракрасным датчиком и функцией распознавания лиц, а также профессиональный портативный спикерфон с шестью встроенными микрофонами, технологией full-duplex и захватом голоса 360 градусов с функцией эхо-подавления.
В результате проекта Заказчик получил возможность выстроить эффективные коммуникации с распределенными офисами Группы в регионах, а также проводить внутренние мероприятия, в том числе совещания и обучающие программы для персонала.
Видеоконференцсвязь между сотрудниками ГК «Агама» повышает операционную эффективность персонала, сокращает время принятия решений и улучшает количество и качество внутренних коммуникаций.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 23.10.2023
Количество просмотров: 195
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
44 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
49 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|