ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любой блогер должен быть специалистом и профессионалом

Об этом заявила Севар Керимова, руководитель SMM и Digital-направлений продюсерского центра Инсайт Люди и Молодежного сообщества ВЫЗОВ в интервью программы PRоговорим. В нем она рассказала о долгом и тернистом пути к успеху, актуальных проектах Инсайт Люди и о том, что ждать аудитории в ближайшее время.
«Это был долгий и тернистый путь: изначально я хотела обучать social media и digital-маркетингу, преподавать в вузах. Так получилось, что мне предложили хороший оффер, после чего я переехала в другую страну и начала развиваться как SMM-специалист, далее ушла в PR», — поделилась Севар Керимова.

Севар Керимова работала над проектами в таких компаниях как Mercedez, Shell, Mobil 1 и других, а теперь развивает SMM и Digital-направления в продюсерском центре Инсайт Люди. Ее команда разрабатывает стратегии продвижений, спецпроекты, привлекает трафик в социальные сети и создает контент для разных площадок как Telegram, VK, Дзен и не только.

По мнению Севар, блогер — одна из профессий будущего, которая приближена к реальности. Сейчас мода на трэш и скандалы исчезает. Появляются лидеры мнений, которые рассказывают о полезных вещах: лайфхаки в путешествиях, бьюти-тенденции и не только. «Это трудозатратная профессия, потому что один ролик может занять целый день или два: съемки, монтаж, выбор темы, написание сценария — очень многое остается за кадром», — добавила Севар Керимова.

Есть убеждение, что блогеры-миллионики набрали своих подписчиков на заре популярности социальных сетей за счет контента, а сейчас стать известным без рекламы — невозможно. Севар Керимова опровергла это мнение и заявила, что на таких платформах как YouTube есть аудитория на любой вкус и стать инфлюенсером можно в любых сферах: от механики и науки до гастрономии и бьюти-индустрии. В свою очередь лучшим авторам VK-клипов предлагают эксклюзивные контракты и помогают в продвижении, поэтому наличие качественного контента по-прежнему важнее, чем реклама.

«Любой блогер должен быть специалистом и профессионалом. Необходимо гармонично выстраивать сторителлинг, проходить специальные курсы: по созданию контента, редактированию фотографий, видеомонтажу, копирайтингу. Нельзя останавливаться на достигнутом. Важно продолжать расти и совершенствоваться», — рассказала Севар Керимова.

Набрать подписчиков в самом начале — сложно, но возможно. Севар Керимова поделилась проверенными лайфхаками по продвижению блога на первых этапах.

Возьмите бумагу и ручку, напишите плюсы и минусы ведения блога, сколько времени готовы этому уделять и определитесь с тематикой.
Создайте шапку профиля: красивое имя, запоминающаяся и актуальная информация, аватар.
Выкладывайте регулярные посты и не забывайте про сторителлинг, но не распыляйтесь на все социальные сети сразу, начните с чего-то одного.
Снимайте короткие видео: shorts, VK-клипы и другие альтернативы. Они все больше набирают популярность и позволяют залететь в тренды.
Не забывайте про коллаборации: репосты, совместный контент способны разнообразить вашу ленту и привлечь новых подписчиков.
Для развития личного бренда необходимо написать историю создания, чтобы повысить лояльность и интерес аудитории.

Также Севар Керимова посоветовала использовать для продвижения маркет-платформы: «Через официальную биржу в VK можно купить канал, и он либо репостом, либо полноценным постом будет вас продвигать. Очень удобный инструмент».

Блогеры существуют не только в Москве, но и в регионах. Студии Инсайт Люди открылись в 77 регионах страны и активно помогают инфлюенсерам развиваться и завоевывать внимание аудитории. «Команда Инсайт Люди поможет раскрыться, снимать хороший, классный контент и научит писать посты, чтобы правильно позиционировать себя в социальных сетях», — добавила Севар Керимова.

Кроме того, Инсайт Люди совместно с Негосударственным институтом развития «Иннопрактика» создали Молодежное сообщество ВЫЗОВ. «Мы находим самых умных людей страны, а у нас их очень много, и помогаем им популяризировать себя как бренд: о чем говорить, как лучше рассказывать, снимать. Это уникальные молодые ученые, о которых мало, кто знает, поэтому мы делаем все, чтобы рассказать о них миру. Это наше будущее», — подытожила Севар Керимова.

Сейчас появился тренд на полезный контент и экспертам, в том числе ученым, легче заявить о себе. Создавая качественный контент, вы сможете найти свою аудиторию и продвигать личный бренд. Главное — не сдаваться и продолжать совершенствоваться.

Автор: Виктория Марченко

Контактное лицо: Виктория Марченко (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 24.10.2023
Количество просмотров: 183
Страна: Россия

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
164
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
167
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
44
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
56
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
28
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
25
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
57
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100