ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роботы будут понимать людей лучше их самих

Создана система анализа фоновых шумов. Она позволяет понять, что происходит на фоне речи в записи или реальном времени. На систему уже большой спрос со стороны компаний, использующих сотрудников на удаленке и специалистов контакт-центров. Далее, 3i NoiseAnalytics будет использоваться в роботизированных системах, общающихся с человеком привычной речью.
3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, создал систему, которая способна разобрать и идентифицировать посторонние шумы на фоне записанной или он-лайн речи. Для этого, на базе искусственного интеллекта была создана модель 3i NoiseAnalytics, обученная на уникальном датасете большого объема. Учтены бытовые, офисные, уличные, человеческие, животные и прочие шумы.

Система востребована, как в контакт-центрах коммерческих структур, так и в критически важных горячих линиях, например в службах спасения, т.к. позволяет определить в каких условиях и в какой обстановке находится говорящий, что его окружает, и что может влиять на сам разговор.

«Ближайшее будущее системы анализа шумов – это ее использование в роботизированных системах, способных общаться с человеком через обычную речь. Роботы будут гораздо лучше понимать говорящего, чем сами люди. Т.к. будут анализировать и речь, и шумы. Человек же стремится исключить из восприятия всё, что мешает ему слушать собеседника. Обучение человека идентификации шумов занимает первые 15 лет его жизни. В то время, как обучение системы распознавания шумов на базе искусственного интеллекта требует всего 2 месяца, и это время скоро сократиться до 2-3 дней», - сказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Технология реализована в рамках запросов крупных заказчиков 3iTech, стремящихся повысить качество работы своих контакт-центров, а также сотрудников, работающих удаленно, и общающихся с клиентами голосом. Посторонние звуки, такие как работа офисной и домашней техники, голоса других людей и домашних животных, детский плач и т.п. отвлекают внимание клиентов и снижают их лояльность к звонящему. Созданная система позволяет менеджменту заказчика обучать персонал правильной работе и контролировать соблюдение им стандартов общения с клиентами.

3iTech — ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта. Компания основана в 2006 году для разработки систем голосовой и текстовой аналитики больших данных, создания передовых аналитических IT-продуктов для крупных заказчиков, создания и развития собственных сервисов интеллектуальной обработки неструктурированных данных. Главный офис компании расположен в Москве. Основными клиентами 3iTech являются крупнейшие компании ритейла, банковского и страхового сектора, строительного рынка, рекрутинговые сервисы, телеком-операторы и интернет-провайдеры, энергосбытовые компании, горячие линии органов власти и др. Технические решения 3iTech используют для оказания своих услуг бизнесу другие игроки рынка ИИ и речевых технологий. Компания использует 100% собственные технологии. Официальный резидент «Сколково».
Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.3itech.ru

Контактное лицо: Кирилл Ладыгин (написать письмо автору)
Компания: 3iTech (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 25.10.2023
Количество просмотров: 134

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
126
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100