ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переобулись первыми: рекламные агентства почуяли новый тренд

В Москве прошла Международная выставка International Commodity Fair 2023.
30 октября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2023 состоялся VII российско-китайский форум, где среди производителей и поставщиков производственной техники, одежды, товаров для дома, красоты и здоровья неожиданным связующим элементом выступило агентство маркетинговых коммуникаций Logos Group. Какие тренды привели на форум тех, кто чует их безошибочно? И не настал ли момент заскочить в последнюю дверь последнего вагона азиатского поезда, на всех парах мчащегося на российский рынок?

Участие в мероприятии одного из ведущих агентств, специализирующегося на сопровождении международных проектов, интригует и наводит на размышления о важности происходящего. Событийный сектор всегда развивался под девизом «Новый год — новый рынок», но сегодня, когда горизонт планирования схлопнулся до одного дня, и реальность диктует новые правила и возможности, важно действовать стремительно.

Рекламные агентства почувствовали тренд - будущее индустрии маркетинга российского бизнеса зависит от приходящих на рынок китайских производителей. Это подтверждает геополитическая повестка, новостные ленты и ежедневный выбор потребителей, которые голосуют рублём за китайские товары.

Агентства первыми чувствуют тренды и переобуваются на лету, проявляя интерес к азиатскому рынку вслед за ушедшими европейскими брендами. Так, в рамках деловой программы российско-китайского форума специалисты Logos Group дали оценку текущего состояния индустрии маркетинга: потребительское поведение в корне изменилось, и требуется перестройка подходов и трансформация привычных инструментов под действующие реалии.

В рамках выступления «Пятый элемент бизнеса: успешная маркетинговая стратегия для вывода китайских брендов на российский рынок» эксперты Logos Group, опираясь на большой опыт сотрудничества с китайским брендами, рассказали, как происходит продвижение китайских товаров и услуг на российский рынок и какую роль в этом играет реклама и маркетинг.

«Сегодня потребитель стал более искушенным и ответственным. Низкая цена товара уже не играет определяющую роль при выборе. Принимая во внимание реальность российского рынка, китайские товары вышли на новый уровень, дешево – уже не значит некачественно. Наша задача изменить потребительское поведение, плотно работать с аудиторией, предлагая ей все лучшее, чем обладает рынок и эффективно закрывать потребность. В этом случае агентство берёт на себя роль переводчика и коммуникатора, выступает связующим звеном между интересами потребителя и заказчика», - прокомментировали в Logos Group.

Маркетинговые стратегии компании по продвижению китайских производителей на российский рынок построены на принципе Пяти Драконов, как говорят в агентстве. Четыре «дракона» - это 4Р, всем известные в маркетинговом мире: product, price, place, promotion. А пятым, ключевым элементом стратегии выступает pre-sales. Основная цель preselling этапа – обеспечение условий для китайского заказчика для заключения сделок на российском рынке. В Logos Group считают, что задача агентства в этой практике - предоставить клиенту анализ ситуации, перечень потенциальных партнеров, поставщиков и даже ниш, где «сидит» покупатель продукта, а также помочь организовать продажи на постоянной бесперебойной основе и максимально выгодных для китайского заказчика условиях. Основной сложностью, по мнению специалистов, является адаптация товара или услуги китайского бренда к особенностям российского рынка и создание условий для успешного заключения сделок.

«Российский рынок сегодня как никогда открыт для прихода крупных китайских брендов. Это абсолютный тренд, мы наблюдаем момент перерождения рекламы и маркетинга в стране и ее адаптацию под китайский культурный код. В данном случае рекламные агентства играют роль пятого элемента, отвечающего за успешное развитие китайского бизнеса на нашем поле. Мы разделяем важность происходящих тенденций, способствующей формированию нового будущего рекламной индустрии. Уверены, что совместная работа с азиатскими брендами будет содействовать эффективному развитию отрасли и достижению нашей общей цели – удовлетворению запросов потребителей».

Контактное лицо: Елена Аксенова (написать письмо автору)
Компания: Logos Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 31.10.2023
Количество просмотров: 113

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
40
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
53
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
26
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
30
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100