ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети фитнес-клубов Crocus Fitness

В июле 2023 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети фитнес-клубов Crocus Fitness.
Рекламная кампания включала размещение в ресторане «Причал» и коттеджном поселке «Довиль» на щитах 6х3 метра, а также в пляжном проекте Soho Country Club на билборде формата 12х3.
Локация 1 – коттеджный поселок «Довиль» / район «Рублевка»
Коттеджный поселок «Довиль» — жилой комплекс, воплощающий атмосферу французского стиля, который находится всего в 10 километрах от МКАД. Он был назван в честь знаменитого курорта, расположенного на побережье Ла Манш. Возле озера, окруженного лесом, имеется пляж из золотистого песка, построен причал для судов и катеров, а на берегу находятся специальные места для рыбалки, а также бухта с игровыми кораблями для детей.
Дома, дуплексы и таунхаусы разработаны по эскизам французских архитекторов конца XIX - начала XX века. Вся отделка выполнена в соответствии с оригинальными эскизами. Архитектура поселка идентична с внешним обликом одного из самых престижных курортов Франции. На территории «Довиля» предоставлены все удобства для комфортного отдыха: ресторан и кафе, SPA-центр и спортивно-оздоровительный комплекс. Это позволяет жителям одновременно находится в спокойствии Подмосковья, но и иметь всю необходимую инфраструктуру под рукой.
Локация 2 - ресторан «Причал» / деревня «Жуковка»
Ресторан «Причал» сети Аркадия Новикова является одним из самых популярных на «Рублевке». Светлый интерьер с плетеной мебелью, крытые и открытые террасы с видом на водную гладь Москвы-реки и лес, атмосфера непринужденности, спокойствия и домашнего уюта – это то, за что занятая статусная и влиятельная публика так полюбила это место. Летом здесь можно отдохнуть на пляже, а зимой покататься на коньках. Новый год и Крещение в «Причале» проходят громко: на них собираются селебрити, владельцы компаний, инвесторы, деятели искусства и кино, спортсмены и музыканты, живущие в коттеджных поселках неподалеку. В летние месяцы проходимость ресторана «Причал» составляет более двадцати тысяч человек, поэтому наружная реклама на билборде в данной локации позволяет получить большой охват среди аудитории премиум-сегмента.
Локация 3 – пляжный проект/ ресторан Soho Country Club
Это пляжный тропический курорт, на который можно попасть, проехав всего 1 км по МКАД по Новорижскому шоссе. К удобствам гостей пляж с золотым песком, баллийские беседки и шезлонги, бассейн с баром, собственная береговая линия с яхт-клубом, высококлассная кухня от ресторанного холдинга Soho Family и разнообразные шоу-программы. Площадка позволяет проводить мероприятия вместимостью от 20 до 800 человек, поэтому жители близлежащих престижных поселков выбирают данную локацию для громкого празднования важных событий. В теплую погоду загруженность курорта составляет 100% практически с самого утра, несмотря на день недели.
Наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети Crocus Fitness
Рекламная кампания была приурочена к открытию нового фитнес-клуба на Новой Риге. Заведения, которые были выбраны для размещения, привлекают статусную аудиторию «Рублевки», включая посетителей, которые стремятся к здоровому и активному образу жизни. Наружная реклама на билбордах и щитах в таких локациях обеспечивает длительный контакт с рекламой в спокойной обстановке, что позволяет бренду получить лояльность публики и запомниться надолго. С помощью рекламной кампании для Crocus Fitness, удалось привлечь внимание труднодоступной аудитории премиум-сегмента, заинтересованной в высоком качестве жизни.
Клиент – сеть фитнес-клубов Crocus Fitness
Crocus Fitness – это сеть фитнес-клубов премиум класса, где все направлено на результат и комфорт посетителей. Профессиональный тренерский состав, инновационное оборудование, стильный интерьер в совокупности делают пребывание в спортивном зале достойной частью жизни людей, выбирающих для себя все самое лучшее.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов и ведет свою деятельность с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов для размещения наружной рекламы, обеспечивая максимальный охват аудитории и достижение маркетинговых целей. Благодаря опыту и профессионализму команды, IQ успешно реализует рекламные кампании в престижных локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, создавая уникальные возможности для продвижения брендов и привлечения внимания целевой аудитории.
Среди инструментов агентства – наружная (билборды, щиты, баннеры, сити-борды, лайтбоксы, суперсайты, стеллы), индор (ролл-апы, стенды, тейбл-тенты, видео экраны, вложение в папку счет, рекламная полиграфия), BTL (стенды с примерами продукции и консультантами, брендирование lounge-зоны, семплинг), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 12.01.2024
Количество просмотров: 431
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
39
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
52
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
55
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
25
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
29
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100