ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»

На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%.
ООО Страховая компания «Независимая страховая группа» (СК «НСГ») предлагает свыше 40 видов услуг страхования и перестрахования. Компания также участвует в реализации госпрограмм по обязательному страхованию промышленных предприятий.

Стратегическое направление деятельности СК «НСГ» — обеспечение страховой защиты высокотехнологичных промышленных предприятий, в том числе страхование гражданской ответственности производителей авиационных работ и услуг.

До старта проекта обработка страховой документации и работа с информационными базами производились в сторонних программах, с использованием иностранного программного обеспечения, что вызывало риск потери данных.

Для организации прозрачного процесса оформления и учета авиационных страховых рисков требовалось автоматизировать согласовательные процедуры, обработку входящей документации и выпуск на основании клиентских запросов договоров, полисов, дополнительных соглашений.

Партнером проекта автоматизации стала компания «1С‑Рарус» с большим штатом сертифицированных специалистов по документообороту и опытом работы с компаниями страхового сектора.

Экспертами «1С‑Рарус» спроектирована и запущена кастомизированная ECM-система на базе типовой конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП», ред 3.0.

Автоматизированы бизнес‑процессы, повысившие качество и скорость взаимодействия отделов управления и страхования рисков, в том числе авиационных:

• исполнение и контроль поручений;

• согласование и подписание полисов;

• обработка заявок на страхование;

• согласование убытков;

• обработка договоров, в том числе договоров с экспертами;

• обработка служебных записок.

Результаты проекта

• Выработаны оптимальные регламенты обработки документации, в соответствии с которыми настроенные бизнес-процессы повысили эффективность взаимодействия сотрудников и производительность организации.

• Проведена модификация типовой конфигурации путем создания расширения для адаптации форм документов, справочников, задач и первоначальной страницы пользователя.

• Реализован веб-сервис для интеграции с имеющейся учетной системой. Благодаря этому обеспечена единая точка ввода данных и автоматическая синхронизация документов, что помогает экономить временные ресурсы персонала.

• Разработан механизм автоматического создания файлов выпускаемых полисов на русском и английском языках для разных типов страховых продуктов из одной заполняемой формы по шаблону. Это сократило время выпуска документов и снизило риск возникновения ошибок из-за человеческого фактора.

• Обеспечен быстрый поиск по уникальным реквизитам: страховой номер и дата документа, внешний номер и дата документа, контрагент, тип продукта, тариф, общая страховая сумма, статус оплаты, дата оплаты и т. д.

• Создан привычный пользователям компании интерфейс. Спроектированы и разработаны визуальные и функциональные элементы для создания и ведения учета документов.

• Разработан уникальный механизм связей документов. Реализованные доработки значительно повысили удобство навигации в привычном интерфейсе при работе в системе «1С:Документооборот».

• Организован прозрачный процесс работы с документацией в части оформления и учета страховых рисков для авиационной отрасли. Это стало возможным благодаря внедрению учета версионности, контролю исполнительской дисциплины, участию рабочей группы документа в обработке, наличию жизненного цикла и истории работы с ним.

Сотрудничество «1С‑Рарус» и «Независимой страховой группы» продолжается в рамках сопровождения системы. В дальнейшем планируется автоматизировать другие виды и типы продуктов страхования предприятия.

Бахарев Александр Игоревич, начальник управления ИТ, ООО СК «НСГ»:

«Команда „1С-Рарус“ успешно завершила в нашей страховой группе проект автоматизации документооборота. Было непросто, требовалось много усилий и терпения. Но итог оправдывает наши ожидания. Пользователи охотно используют новые инструменты для учета и оформления страховых случаев. Работа спорится, „1С:Документооборот 8 КОРП“ помогает быстрее работать с документацией и улучшает работу сотрудников СК „Независимая страховая группа“».

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 26.04.2024
Количество просмотров: 26
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
360
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
198
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
195
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
199
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
40
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100